Оставить заявку на обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваше телефон (обязательно)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ЧТ
с 09:00 до 18:00
ПТ
с 09:00 до 17:00
НАШИ КОНТАКТЫ:

metro

Что нужно для регистрации ИП?

Регистрация ИП – необходимая процедура, которую обязаны пройти все, кто решил попробовать свои силы в качестве бизнесмена. Она предусматривает подачу документов в ИФНС с целью взятия на учёт в контролирующих органах.

Что нужно для регистрации ИП?

  • заявление (форма № Р21001);
  • оригинал и копия каждой заполненной страницы паспорта;
  • документ, подтверждающий уплату пошлины в размере 800 рублей;
  • ИНН.

Как правильно заполнить заявление?

Как правило, больше всего сложностей вызывает заполнение заявления на регистрацию ИП. Оно требует указания кодов видов деятельности, которые Вы собираетесь вести. Поэтому перед его заполнением проконсультируйтесь с классификатором кодов видов деятельности ОКВЭД и выпишите необходимые.

Далее приступайте непосредственно к заполнению. Будьте внимательны: форма должна быть заполнена печатными буквами в полном соответствии с Вашими паспортными данными.

 

Раздел 1.

п. 1.1: Укажите свою фамилию, имя, отчество;

п 1.2: Заполняется иностранными гражданами.

 

Раздел 2.

Укажите свой индивидуальный налоговый номер (ИНН). Если его у Вас нет, тогда в комплект документов на регистрацию ИП вложите заявление по форме № 09-2-1. В этом случае поле для заполнения ИНН остаётся пустым.

 

Раздел 3.

Укажите свой пол.

 

Раздел 4.

Укажите дату и место своего рождения.

 

Раздел 5.

Укажите гражданство:

1 – гражданин Российской Федерации;

2 – иностранный гражданин;

3 – лицо, не имеющее гражданства.

п. 5.1 заполняется гражданами других стран, которым необходимо указать код той страны, гражданином которой они являются.

 

Раздел 6.

Укажите адрес, по которому Вы проживаете, или место пребывания в случае, если в паспорте не имеется отметки о регистрации по месту жительства.

 

Раздел 7.

Укажите Ваши паспортные данные. Если у Вас нет паспорта, но есть другой документ (свидетельство о рождении, военный билет, паспорт иностранного гражданина), удостоверяющий Вашу личность, укажите его код и все необходимые данные.

 

Раздел 8.

Предназначен для заполнения лицами, не имеющими гражданства, и иностранными гражданами. В нём необходимо указать данные документа, который подтверждает право на временное или постоянное проживание в РФ.

 

Лист А.

Раздел 1: укажите основной код ОКВЭД, не менее чем из 4 цифр.

Раздел 2: укажите дополнительные коды ОКВЭД, не менее чем из 4 цифр.

 

Лист Б.

Укажите свою фамилию, имя, отчество;

Укажите, как Вы желаете получить документы.

Укажите номер телефона, по которому с Вами можно связаться, адрес электронной почты (в случае, если отправляете документы по e-mail).

Подпись на заявлении ставится в момент подачи в ИФНС. Если документы подаёт доверенное лицо, или Вы отправляете их по почте, подпись ставится в присутствии нотариуса, который её заверяет.

Действия после регистрации ИП

После того, как Вы заполнили заявление и подали его в ИФНС с другими документами, Вам придётся подождать их регистрации. Срок регистрации ИП составляет 5 рабочих дней. По прошествии этого срока Вы получаете на руки пакет документов, который включает в себя:

  • оригинал свидетельства о регистрации ИП ОГРНИП;
  • оригинал свидетельства о  постановке на учёт в ИФНС;
  • выписку из ЕГРИП.

Многие новоиспечённые предприниматели задаются вопросом: «Что делать после регистрации ИП»?

  • Получите информационное письмо из Росстата о присвоении кодов Росстата;
  • Посетите ПФР и встаньте там на учёт;
  • Посетите ФСС и встаньте там на учёт в случае, если Вы планируете нанимать работников;
  • Получите лицензию, если виды деятельности, которые Вы будете вести, требуют этого;
  • Закажите печать. Этот пункт не обязателен, но приветствуется при открытии счёта в банке и подписании договоров с партнёрами;
  • Откройте расчётный счёт в банке. Он также не является обязательным условием ведения деятельности, однако позволит работать с предприятиями по безналичному расчёту;
  • После открытия счёта в течение 7 рабочих дней уведомьте об этом ИФНС, ПФР, ФСС (если у Вас есть наёмные работники).

Если у Вас нет свободного времени на прохождение процедуры регистрации ИП и посещение внебюджетных фондов и банка после неё, обращайтесь в компанию «БизнесДоверие».

Примечание:

ИП – индивидуальный предприниматель;

ИФНС – инспекция федеральной налоговой службы;

ОКВЭД – общероссийский классификатор видов экономической деятельности;

ОГРНИП – основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;

ЕГРИП – единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

ПФР – Пенсионный фонд России;

ФСС – Фонд социального страхования.

Быстрый заказ:

Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение