Оставить заявку на обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваше телефон (обязательно)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ЧТ
с 09:00 до 18:00
ПТ
с 09:00 до 17:00
НАШИ КОНТАКТЫ:

metro

Государственная регистрация ИП

Государственная регистрация ИП.Государственная регистрация ИП на сегодняшний день является самой простой формой создания собственного бизнеса. ИП, или индивидуальный предприниматель, – это физлицо, прошедшее процедуру регистрации в соответствии с законодательством РФ и которое может вести бизнес-деятельность без образования юридического лица.

Законодательством РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа за ведение предпринимательской деятельности без регистрации в налоговой инспекции. Её можно оформить по месту прописки. Предусмотрена возможность регистрации ИП и для лиц, которые не имеют гражданства или являются гражданами иностранных государств.

Какие документы нужны для государственной регистрации ИП?

Для того, чтобы пройти процедуру государственная регистрации ИП, гражданину РФ необходимо лично явиться в ИФНС, отправить вместо себя доверенное лицо или отправить документы по почте. В любом случае комплект документов должен включать в себя:

  • копию паспорта;
  • ИНН;
  • заявление по ф. Р21001;
  • квитанцию об уплате госпошлины.

Если заявитель не предоставляет документы в ИФНС лично, то копия паспорта и заявление обязательно должны быть заверены нотариально.
Граждане иностранных государств и лица без гражданства должны дополнительно предоставить:Государственная регистрация ИП в Москве

  • перевод паспорта, заверенный у нотариуса;
  • ВНЖ или РВП на территории РФ.

Как происходит государственная регистрация ИП?

После того, как вы предоставите документы в ИФНС № 46, вам выдадут расписку об их получении, в которой будет указана дата, когда вы сможете получить ответ (как правило, 5 рабочих дней). Если он положительный, вам выдадут следующие документы:

  • свидетельство о регистрации ИП (оригинал);
  • выписку из ЕГРИП.

Обязательно проверьте сведения в выписке ЕГРИП на наличие ошибок. Если вы обнаружили их, немедленно обратитесь к сотруднику, который выдал вам документы. Так ошибки будут исправлены бесплатно и не повлекут в будущем необходимость прохождения платной процедуры.

Быстрый заказ:

Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение