Оставить заявку на обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваше телефон (обязательно)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ЧТ
с 09:00 до 18:00
ПТ
с 09:00 до 17:00
НАШИ КОНТАКТЫ:

metro

Как открыть ИП в Москве?

Итак, Вы приняли важное решение в своей жизни пуститься в свободное плавание по океану бизнеса и лихорадочно узнаёте, нужно ли для этого в первую очередь открыть ИП… И это правильно! Ведь, как и любой здравомыслящий человек, вы хотите вести свою деятельность законно!

Действительно, для того, чтобы заниматься бизнесом на законных основаниях, следует пройти процедуру регистрации. На первый взгляд она не сложна, но, к сожалению, нередки случаи, когда будущие предприниматели допускают ошибки при заполнении документов, что в итоге приводит к отказу в регистрации. Последний означает, что Вам придётся подготовить пакет документов и снова заплатить госпошлину в размере 800 рублей.

Сколько это будет стоить?

Для того, чтобы открыть ИП в Москве, не нужно тратить большие суммы. Конечно, самый дешёвый вариант – зарегистрироваться самостоятельно. В данном случае Ваши затраты будут включать:

  • оплату государственной пошлины – 800 руб.;
  • изготовление печати – от 400 руб.;
  • открытие счёта в банке – от 1 000 руб.;
  • оформление доверенности (если подавать документы будет не заявитель) – от 3 000 руб..

Сколько времени это займёт?

Срок государственной регистрации составляет 5 рабочих дней, что само по себе не много. Но, пожалуйста, помните: на изучение и сбор нужной информации вы потратите как минимум 1-2 дня. Кроме того, если у Вас не имеется свидетельства ИНН, Вам нужно будет подать заявление на его получение. В данном случае процедура растянется до 10 дней. Как видите, срок немалый. Но и это далеко не всё. Не забывайте, что при открытии ИП, часть времени придётся посвятить получению кодов Росстата, посещению внебюджетных фондов и открытию расчётного счёта. Последнее необходимо, если Вы планируете проводить платежи по безналу.Как открыть ИП в Москве

Пакет документов для регистрации

Для того, чтобы открыть ИП в Москве, Вам нужен пакет документов, который состоит из:

  • оригинала и копии паспорта;
  • оригинала и копии свидетельства ИНН или заявления на его получение;
  • заявления по ф. № 09-2-1;
  • квитанции об оплате пошлины;
  • заявления на переход на УСНО (если требуется).

Куда нужно идти?

Все эти документы необходимо подать в МИФНС по месту Вашей прописки. Через 5 рабочих дней Вы должны явиться за ответом. Он может быть положительным, и в этом случае Вы получите:

  • свидетельство о регистрации;
  • свидетельство о том, что Вы состоите на учёте в налоговой;
  • выписку ЕГРИП.

Обязательно проверьте последнюю на наличие ошибок. И если обнаружили их, сразу же обратитесь к инспектору, чтобы их исправили. В этом случае процедура будет проведена бесплатно. Если Вы захотите исправить ошибки через 5 дней после получения документов на руки, эта услуга будет платной.

Что делать после регистрации в ИФНС?

Для того, чтобы завершить процесс открытия ИП, после того, как Вы получили документы в МИФНС, Вам нужно сделать ещё несколько шагов, а именно:

  • получить коды Росстата;
  • посетить ПФР и стать в нём на учёт;
  • посетить ФСС и зарегистрироваться в нём, если Вы собираетесь нанимать работников;
  • получить соответствующие лицензии и разрешения (если они нужны);
  • открыть расчётный счёт в банке (уведомление об открытии счёта ИФНС, ПФР и ФСС с мая 2014 года не требуется);
  • изготовить печать (если нужна).

Если Вы не хотите тратить своё время на походы по инстанциям, обращайтесь в компанию «БизнесДоверие».

Быстрый заказ:

Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение