Оставить заявку на обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваше телефон (обязательно)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ЧТ
с 09:00 до 18:00
ПТ
с 09:00 до 17:00
НАШИ КОНТАКТЫ:

metro

Как создать ИП в Москве?

Решившись открыть собственный бизнес, далеко не каждый представляет себе, как создать ИП. Стоит сказать, что процедуру государственной регистрации нельзя назвать сложной. Тем не менее, есть ряд факторов, которые могут привести к отказу. А это значит не только утраченные безвозвратно 800 рублей госпошлины, но и потерянное время!

Избежать этого можно двумя способами:

  • хорошо изучив всю необходимую информацию и правильно заполнив заявление на регистрацию;
  • обратившись к юристам компании «БизнесДоверие».

Стоит ли заниматься регистрацией самостоятельно?

Стоит! Если у Вас есть масса свободного времени и желание изучить законодательные коллизии. Вам необходимо будет собрать информацию о системах налогообложения и подобрать ту, которая допустима при Ваших видах деятельности. А так же подобрать коды деятельности по ОКВЭД.

Подготовительные работы

Как правило, решив зарегистрироваться в качестве ИП, заявитель уже знает, чем он будет заниматься. Поэтом ему необходимо найти соответствующие коды деятельности по ОКВЭД и вписать их в заявление. Кроме того, Вам следует узнать, подходит ли Вам «упрощёнка», и если да – подготовить заявление о переходе на неё.

Сбор документов, их подача в ИФНС

Следующий этап на пути тех, кто не знает, как создать ИП в Москве, – сбор и оформление документов для подачи в МИФНС. Пакет включает в себя:

  • оригинал и копию паспорта;
  • заполненное заявление на регистрацию, которое подписывается непосредственно в налоговой в присутствии инспектора;
  • оригинал и копию свидетельства ИНН;
  • заявление о переходе на УСНО (если необходимо);
  • квитанцию об уплате госпошлины в размере 800 рублей.

После того, как Вы подадите в ИФНС по месту регистрации, Вы получите соответствующую расписку с указанием даты, когда Вы сможете получить ответ на свой запрос. Он может быть положительным, и тогда Вам выдадут следующие документы:

  • свидетельство о прохождении регистрации;
  • выписку из ЕГРИП;
  • свидетельство о том, что Вы состоите на учёте в ИФНС.

Но нередко заявители получают отказ в регистрации по причине того, что они предоставили не все документы или допустили ошибки при заполнении заявления. В этом случае им придётся снова уплатить госпошлину и начать процесс сбора документов по новой.

Почему сотрудничество с «БизнесДоверие» приведёт к успеху?

Если вопрос «Как создать ИП?» не выходит у Вас из головы, но времени на то, чтобы вникать во все тонкости процесса, у Вас нет – обращайтесь в компанию «БизнесДоверие». Наши юристы хорошо знакомы с данным направлением. Они предложат Вам 3 пакета услуг, которые гарантируют успешную и быструю регистрацию. При этом Вы заплатите вполне демократичную цену.

Мы избавим Вас от любых хлопот, связанных с оформлением ИП. «БизнесДоверие» – Ваш компас в мире бизнеса.

Быстрый заказ:

Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение