Оставить заявку на обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваше телефон (обязательно)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ЧТ
с 09:00 до 18:00
ПТ
с 09:00 до 17:00
НАШИ КОНТАКТЫ:

metro

Регистрация новой редакции Устава ЗАО

Регистрация новой редакции Устава ЗАО в МИФНС требуется в следующих случаях:

  • ustavсмена наименования предприятия;
  • смена адреса общества;
  • открытие филиала;
  • открытие представительства.

Какие документы потребуются?

Для того, чтобы начать процедуру, нужно подать в ИФНС пакет документов, который включает в себя:

  • заполненное и подписанное заявление по форме Р13001;
  • протокол собрания акционеров, на котором было принято решение о смене названия, адреса или открытии филиала, или соответствующее решение единоличного собственника;
  • 2 оригинала Устава ЗАО с изменениями;
  • копию квитанции или платёжного поручения, подтверждающие оплату госпошлины.

Обратите внимание: заявление по ф. Р13001 должно быть заверено нотариально. Мало того, нотариус должен прошить его и указать количество листов. При заверении заявления и подписи Генерального директора нотариус обязан указать свой ИНН, иначе в регистрации новой редакции Устава ЗАО может быть отказано.

В случае, если ответ будет положительным, вы получите на руки следующие документы:

  • Устав ЗАО;
  • свидетельство, подтверждающее внесение изменений;
  • выписку ЕГРЮЛ.

Для того, чтобы процедура прошла успешно и была необременительна для вас, обращайтесь в компанию «БизнесДоверие»! Хотите получить подробную информацию?

Быстрый заказ:

Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение