Оставить заявку на обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваше телефон (обязательно)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ЧТ
с 09:00 до 18:00
ПТ
с 09:00 до 17:00
НАШИ КОНТАКТЫ:

metro

Как оформить ОАО?

company-registration-paperwork

Вы не знаете, как оформить ОАО? Сам процесс достаточно сложен и предусматривает сбор информации, оформление документов и их подачу в ИФНС. После чего нужно будет стать на учёт во внебюджетных фондах, заказать изготовление печати, заняться открытием счёта в банке, для чего также необходимо подготовить пакет документов.

Если процедура регистрации в ИФНС занимает 10 рабочих дней (именно так предусмотрено законодательством), то сбор документов и информации может занять в разы больше.

Какие документы нужны для регистрации?

Для того, чтобы ваша регистрация прошла успешно, вам необходимо предоставить в ИФНС следующие документы:

  • заявление по ф. Р11001 (прошитое и заверенное у нотариуса);

  • протокол собрания акционеров, на котором было принято решение о регистрации ОАО;

  • оригинал квитанции, подтверждающей уплату госпошлины в размере 4 000 рублей;

  • Устав, заверенный нотариусом;

  • список учредителей и копии заполненных страниц их паспортов;

  • приказ о назначении Гендиректора и председателя Совета директоров;

  • документы, подтверждающие наличие юридического адреса: гарантийное письмо от собственника, свидетельство на право собственности, договор аренды.

Список довольно-таки внушительный. Но вы можете избавить себя от хлопот по оформлению этих документов и обратиться в компанию «БизнесДоверие». Заказав пакет «Оформление документов», вы получите их на руки уже в день обращения к нам. И сможете сразу же отнести его в налоговую.

Быстрый заказ:

Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение