Оставить заявку на обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваше телефон (обязательно)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ЧТ
с 09:00 до 18:00
ПТ
с 09:00 до 17:00
НАШИ КОНТАКТЫ:

metro

Что нужно делать для регистрации ООО и после неё

«Что нужно для регистрации ООО?» – это первый вопрос, который возникает в голове тех, кто принял решение открыть собственную компанию. Подготовка и сбор необходимых документов – это этапы, которые отнимают очень много времени и играют большую роль.

Именно от правильности оформления всех бумаг зависит ответ, который вам дадут в налоговой инспекции. К сожалению, нередко он бывает отрицательным. А это влечёт за собой потерю 4000 рублей, потраченных на оплату государственной пошлины, и времени, которое было посвящено сбору всех необходимых данных и подготовке документов.

Неудивительно, что многие сразу же обращаются в компанию «БизнесДоверие», специалисты которой уже 5 лет успешно помогают в регистрации ООО.

Что нужно для регистрации ООО?

Этап сбора всех необходимых сведений предусматривает следующее:

  • подбор названия – оно должно включать в себя определение организационно-правовой формы (в нашем случае – ООО) и само название;
  • выбор видов деятельности и подбор соответствующих кодов по ОКВЭД;
  • выбор системы налогообложения (как правило, для ООО применяют ОСНО, но если предприятие не попадает под ограничения УСНО, то возможно и её применение);
  • подбор помещений для аренды, заключение договора об аренде и подготовка всех необходимых документов для регистрации юридического адреса (если в силу обстоятельств вы не можете использовать фактическое место пребывания предприятия в качестве юрадреса, нужно его купить);
  • подбор состава учредителей (учредитель может быть один или несколько);
  • определение суммы уставного капитала (не менее 10 000 руб.) и распределение его долей между собственниками;
  • подбор кандидатур на должности Гендиректора и главного бухгалтера.

Что делать после регистрации ООО?

Нередко наши клиенты интересуются: «Что нужно делать после регистрации ООО?» Вопрос вполне обоснованный, поскольку после получения готового комплекта документов в ИФНС вы не сможете приступить к работе. Для этого нужны расчётный счёт, печать, коды Росстата.

Поэтому после регистрации не забудьте сделать следующее:

  • заказать изготовление печати;
  • зарегистрировать ООО во внебюджетных фондах;
  • получить коды Росстата;
  • открыть расчётный счёт в банке и уведомить об этом ИФНС, ФРС и ФСС.

Вы можете быть избавлены от всех этих хлопот, если обратитесь в компанию «БизнесДоверие». Услуги под ключ предусматривают получение документов, печати, уведомлений о взятии на учёт во внебюджетных фондах, кодов Росстата.

Быстрый заказ:

Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение