Оставить заявку на обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваше телефон (обязательно)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ЧТ
с 09:00 до 18:00
ПТ
с 09:00 до 17:00
НАШИ КОНТАКТЫ:

metro

Процедура регистрации новых ООО

Процедура регистрации нового ООО – необходимое условие ведения деятельности в качестве юридического лица. Данная форма организационно-правовой деятельности имеет целый ряд преимуществ, поэтому пользуется большой популярностью среди желающих вести бизнес.

Преимущества ООО:

  • защищённость имущественных прав учредителей;
  • сравнительно простая процедура регистрации ООО, отсутствие необходимости регистрировать выпуск акций (как это происходит в случае с акционерными обществами);
  • возможность любого из участников выйти из состава учредителей и получить выплату своей доли;
  • возможность непропорционального распределения прибыли между учредителями;
  • простая иерархия управленческого аппарата – не нужно формировать совет директоров;
  • отсутствие ограничений на размер уставного капитала, возможность его увеличения при необходимости;
  • возможность применения УСНО.

Регистрация нового ООО

Регистрация нового ООО включает в себя следующее:

  • Сбор информации и оформление комплекта документов для подачи в ИФНС. Он включает в себя:
    • заполненное и прошитое заявление (ф. Р11001), заверенное у нотариуса (1 экземпляр);
    • в зависимости от количества учредителей – протокол собрания/единоличное решение об основании ООО (1 экземпляр);
    • договор об учреждении (если учредителей несколько);
    • документы, подтверждающие оплату госпошлины в размере 4 000 руб.;
    • гарантийное письмо о предоставлении юрадреса;
    • уведомление о переходе на УСНО (если есть необходимость).
  • Готовый комплект документов подаётся в ИФНС. При этом заявителю или его представителю выдаётся расписка о получении, в которой указана дата получения документов;Процедура регистрации новых ООО
  • По истечении 6-ти рабочих дней в ИНФС вы получите:
    • свидетельство о госрегистрации ООО;
    • Устав ООО;
    • свидетельство о постановке на учёт в ИФНС;
    • выписку из ЕГРЮЛ.
  • Если регистрация в ИФНС прошла успешно, вам необходимо проделать следующее:
    • пройти регистрацию во внебюджетных фондах;
    • получить коды Росстата;
    • заказать печать;
    • открыть расчётный счёт в банке;
    • уведомить об открытии расчётного счёта следующие инстанции: ИФНС, ПФР, ФСС.

Если вы хотите облегчить прохождение этих процедур, обращайтесь в компанию «БизнесДоверие». Наши специалисты помогут вам с оформлением документов или проведут регистрацию под ключ.

На все возникшие вопросы специалисты нашей компании помогут ответить по телефону
8-926-224-26-18 с 8:00 до 20:00.

Быстрый заказ:

Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение