Оставить заявку на обратный звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваше телефон (обязательно)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ЧТ
с 09:00 до 18:00
ПТ
с 09:00 до 17:00
НАШИ КОНТАКТЫ:

metro

Как оформить ЗАО?

Совсем невелико различие между тем, как оформить ЗАО, и открытием иных форм акционерных обществ. Двумя основными моментами на данном этапе будут:

  • форма правления;
  • размер уставного капитала.

ЗАО: практичность превыше всего!

ЗАО имеет некоторые привилегии, которые недоступны другим формам акционерных обществ. Основной привилегией является ненадобность регистрации вновь прибывших членов-акционеров сообщества в налоговой службе. Такие изменения для ЗАО должны фиксироваться в протоколе собрания и соответствующем реестре.

Мыслите глобально? Тогда следует оформить ЗАО!

Как оформить ЗАО: самостоятельно или обратившись к профессионалам? БизнесДоверие рекомендует второй вариант.Закрытое акционерное общество – это та форма правления, которая подходит для предприятий, стремящихся развиваться постоянно. Хотите оформить ЗАО, но не знаете, куда обращаться? Если у Вас уже есть учредители-акционеры, то Ваш следующий шаг – налоговая служба. Как только в налоговой услышат о Ваших намерениях открыть закрытое АО, от Вас сразу попросят пакет документов, который должен выглядеть следующим образом:

  • заполненное заявление по ф. Р11001;
  • протокол собрания акционеров, на котором было принято решение об открытии;
  • копии паспортов акционеров;
  • Устав будущего ЗАО;
  • документы, подтверждающие наличие юридического адреса;
  • копия квитанции об уплате государственной пошлины.

В случае положительного ответа через 10 рабочих дней Вам нужно будет посетить ИФНС и забрать готовые документы.

Оформили ЗАО, но что делать дальше?

Вполне логичный вопрос. Второй инстанцией, которую Вы должны посетить, является СБРФР. Данная структура занимается регистрацией акций. Не забудьте туда с собой прихватить:

  • заполненное и подписанное заявление на прохождение процедуры регистрации эмиссий акций;
  • заполненную и подписанную анкету ЗАО;
  • копию свидетельства о прохождении процедуры государственной регистрации компании-эмитента;
  • копии Устава и учредительного договора ЗАО, заверенные у нотариуса;
  • свидетельство о регистрации общества в ИФНС (1 копия);
  • решение об эмиссии акций или ценных бумаг;
  • документы, которые подтверждают принятие решения о размещении ценных бумаг;
  • платёжку об уплате государственной пошлины;
  • перечень предоставленных документов.

Так выглядит алгоритм действий, необходимых для того, чтобы оформить ЗАО. Компания «БизнесДоверие» напоминает Вам, что она готова взять хлопоты по открытию на себя, частично или полностью.

Быстрый заказ:

Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение